Москва. 22 апреля. ИНТЕРФАКС - Более 40 тыс. звонков поступило на "Горячую линию" АО "Мособлгаз" с момента начала действия в Московской области ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавируса, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"За время принятых мер в сложившейся эпидемиологической ситуации абоненты совершили по единому для всех филиалов бесплатному номеру 44 тыс. звонков", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что это на 40% больше, чем месяцем ранее.
"Мы просим жителей Подмосковья оставаться дома и пользоваться услугами предприятия дистанционно. "Горячая линия" - удобный способ уточнить все необходимые вопросы, касающиеся таких важных моментов как оплата за газ и передача показаний счетчика", - привели в "Мособлгазе" слова его гендиректора Игоря Баранова.
"Горячая линия" предприятия (8-800-200-24-09) принимает звонки с понедельника по четверг (9:00-18:00), а также в пятницу (9:00-16:45).