Жители Подмосковья в отопительный период чаще всего обращались в управкомпании по поводу ненадлежащего качества услуги, неравномерного прогрева батарей

Красногорск. 7 мая. ИНТЕРФАКС - Более 11,3 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации в течение отопительного сезона 2019-2020 годов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

"Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: "отсутствие отопления", "течь стояков и приборов отопления", "изоляция трубопроводов", "низкая температура в подъездах", "ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)", "неполный/неравномерный прогрев прибора отопления". Две трети обращений (по 4,3 тысячи) в течение отопительного сезона 2019-2020 поступило по двум последним категориям", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, отопительный период заканчивается, когда в течение 5 дней среднесуточная температура наружного воздуха составляет выше +8 градусов Цельсия. Нормативные документы об окончании отопительного сезона принимают органы местного самоуправления муниципальных образований.

"Если в период отключения отопления в вашей квартире слишком холодно или, наоборот, слишком жарко - необходимо обратиться в свою управляющую организацию. В период самоизоляции это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки", - напомнила Федина.