Красногорск. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области в случае возникновения вопросов по начислению пени или платежей от частных компаний или МосОблЕИРЦ могут оставить обращение или жалобу с помощью сервиса обратной связи, сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства региона Антон Велиховский в четверг.
"После заявления тут же мы с муниципалитетом проводим работу, проверяем основания и их достоверность для выставления счетов. Проводим ревизию, а после этого оцениваем необходимость выставления платежа. В течение короткого периода предоставляется разъяснительная обратная связь или информация о снятии неправомерного платежа", - сказал Велиховский "Интерфаксу".
Он напомнил, что министерство запустило новый сервис обратной связи по QR-коду. Его можно найти на официальном сайте МинЖКХ Московской области, информационных стендах в многоквартирных домах, а также управляющих и ресурсоснабжающих организаций. С его помощью жители региона могут задать вопрос или оставить жалобу.
Ранее вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин сообщил, что МосОблЕИРЦ не будет принимать пени за просрочку оплаты жилищно-коммунальных услуг со ставкой выше 9,5%. Там, где расчетный центр не работает и не обслуживает лицевые счета, выявление и пресечение пени выше установленной ставки будет личной ответственностью глав.
Заместитель генерального директора компании по работе с клиентами Светлана Архипова в четверг пояснила агентству, что в расчете пени на оплату ЖКУ применяются данные уже за март. "В апреле процентная ставка уже будет 9,5%. Пеня будет начисляться, только если клиент не оплатил счета в срок", - сказала Архипова.