Жители Подмосковья этой зимой направили на 12% меньше жилищно-коммунальных заявок, чем год назад

Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Число обращений в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) Московской области этой зимой сократилось по сравнению с аналогичными периодом прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в среду.

"В течение зимы 2022-2023 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 16,3 тыс. сезонных заявок жителей. Это на 12% меньше, чем год назад", - говорится в сообщении.

Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом.

"Сезонные" заявки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) принимаются по 11 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль в Подмосковье закрыты более 3,2 тыс. заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще четыре категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с качеством отопления. Коммунальную услугу привели к нормативным показателям после более 11,6 тыс. обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 1,4 тыс. заявок о ремонте отопительных систем. Жители обращались по вопросам изоляции трубопроводов, устранения аварий и течей стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.