Красногорск. 28 апреля. ИНТЕРФАКС - "МособлЕИРЦ" запускает в четырех округах Подмосковья пилотный проект, в рамках которого клиенты центра смогут выбрать способ получения единой платежки за услуги ЖКХ: в электронном или бумажном виде, сообщил генеральный директор компании Олег Савельев.
"В четырех городских округах обсуждаем с ресурсниками возможность полного перевода на электронные платежные документы - Ленинский, Лосино-Петровский, Истра и Клин. Через какое-то время планируем вообще отказаться от бумажных вариантов", - сказал Савельев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области в четверг.
Он пояснил, что у жителей муниципалитета будет выбор: получать только бумажную версию, только электронную или обе.
Сейчас клиентам личного кабинета и приложения "МособлЕИРЦ" высылаются оба варианта платежного документа.
Пилотный проект планируют реализовать в выбранных округах Подмосковья до конца года. Далее его могут распространить на весь регион.
Замминистра жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Татьяна Баранчеева в свою очередь отметила, что ежегодно на печать платежных документов уходит по 7 гектаров леса.
"Кроме удобства и доступности, переход от бумажных документов в электронный вид позитивно отражается на экологии нашего региона. Мы подсчитали, оказывается, на печать единых платежных документов уходит 2 тысячи стволов в год - это 7 га леса", - сказала она.
Клиентами "МособлЕИРЦ" являются 3,9 млн жителей Подмосковья. Около 2,5 млн абонентов получают электронную платежку через мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании.