В Подмосковье за неделю снизилось количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

Красногорск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Подмосковная Госжилинспекция обработала за неделю 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.

"Удовлетворенность жителей жилищно-коммунальными услугами выросла в 25 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Их количество в целом по региону оказалось на 3% меньше, чем две недели назад. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом", - говорится в сообщении.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Серебряные Пруды, Павловский Посад, Долгопрудный, Талдомский, Дмитровский. А из городского округа Лотошино за неделю не поступило ни одной заявки.

Больше всего заявок было о некачественной уборке подъездов - 795 заявок. По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 9%. Наивысшие темпы снижения - у городских округов Богородский, Волоколамский, Егорьевск. Жители Дубны, Пущина, Черноголовки и Шатуры не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В категории "Неисправности лифтового оборудования" количество заявок стало меньше в 16 муниципалитетах. В лидерах Серпухов, Истра и Раменский. При этом из Домодедова, Коломны, Лосино-Петровского и Рузы жалоб на сломанные подъемники не поступало.

Обращения по поводу неисправных входных дверей заняли третье место в проблемном топе - 368 заявок. Это на 14% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших - городские округа Сергиево-Посадский, Клин и Электрогорск. Совсем не беспокоила эта проблема жителей Лыткарина, Орехово-Зуевского городского округа, Павловского Посада, Пущина и Шатуры.