Ряд мероприятий планируют провести в Подмосковье для популяризации сервиса закупок малого объема

Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС - Торгово-промышленная палата Московской области предложила провести в Подмосковье и Москве ряд мероприятий, нацеленных на популяризацию у представителей компаний "Электронного магазина" - сервиса для осуществления закупок малого объема.

"Предлагаем сделать ряд совместных мероприятий по популяризации "Электронного магазина" в Москве и Московской области. В качестве пилотного проекта, можно сделать подобное мероприятие в Красногорске", - сказал вице-президент Торгово-промышленной палаты Подмосковья Сергей Капустин на форуме "Госзаказ".

Он уточнил, что в Красногорске работает программа по популяризации предпринимательской деятельности "Сделано в Красногорске", в рамках которой можно провести обсуждения.

"Электронный магазин" заработал в Подмосковье в 2018 году. Ресурс позволяет бизнесу и предпринимателям участвовать в тех закупках, которые ранее не регламентировались. С его помощью осуществляются закупки малого объема.

Капустин отметил, что за три года работы ресурс позволил сэкономить Подмосковью 8 млрд руб.