Красногорск. 10 февраля. ИНТЕРФАКС - Голосовой помощник "Светлана" с момента запуска принял миллион звонков на горячую линию по вопросам коронавируса (122) в Подмосковье, сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
"В прошлом году мы запустили решение на основе искусственного интеллекта для разгрузки операторов колл-центра региона. И это решение за время своей работы доказало свою эффективность. Робот по имени Светлана сегодня принял уже 1 млн звонков и оформил 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья. Кроме того, робот-оператор помог сократить в три раза время ожидания на линии, что очень важно в условиях пандемии", - приводятся в сообщении слова министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара.
Робот обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС.
В перспективе в Подмосковье планируют расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1,5 тыс. линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о предстоящем посещении врача.
Позвонив на горячую линию 122, жители Московской области могут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. Также по номеру 122 можно записаться на прививку от коронавируса и получить всю необходимую информацию о вакцинации в регионе.
Всего с момента запуска на горячую линию 122 в Подмосковье поступило более 3,2 млн звонков.