Красногорск. 16 июня. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье создали рабочую группу, которая будет следить за содержанием объектов железнодорожной инфраструктуры, сообщает пресс-служба Минтранса региона.
"Мы заинтересованы в комфорте и удобстве общественного транспорта для жителей и гостей Подмосковья. Чтобы повысить качество содержания и оперативность устранения замечаний в части железнодорожной инфраструктуры, (...) создали рабочую группу с ответственными структурами, которые еженедельно рассматривает обращения и причины повторных жалоб. Все железнодорожные объекты на территории Подмосковья оцифровали в системе контроля и планирования дорожной инфраструктуры, и за каждым закрепили ответственного", - приводятся в сообщении слова первого замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анны Кротовой.
Замминистра уточнила, что рабочую группу будут направлять на место для выяснения причин в случае возникновения сложных ситуаций.
"На жалобы, требующие капитального характера, разъясняем сроки работ в течение 1 дня; жалобы по содержанию и аварийному ремонту устраняются от 2 до 21 дня, в зависимости от категории, а выполнение и сроки работ контролируются через мобильное приложение. В случае нарушения установленного срока исполнитель привлекается к административной ответственности", - уточнила Кротова.
В ведомстве уточняют, что с начала года на качество и содержание ж/д инфраструктуры поступило более 2 тыс. обращений от жителей, из них около 350 жалоб - повторные.
Ежедневно в регионе электропоездами пользуется треть жителей Московской области - свыше 2,1 млн человек. Пассажиропоток в июне уже превысил допандемийный на 5%.
На территории Подмосковья находится 461 ж/д станция и вокзал, 742 - пешеходных перехода и 383 переезда.