Красногорск. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Конкурсные отборы на получение субсидии на маркетплейсы, а также для бизнеса по франшизе продлили до середины октября, сообщили в пресс-службе министерства инвестиции, промышленности и науки Московской области в понедельник.
"В Московской области до 16 октября продлены конкурсные отборы на получение субсидии на маркетплейсы, а также для бизнеса по франшизе. (...) Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год. Сейчас к программе присоединился еще один маркетплейс - Яндекс.Лавка", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что подать заявки на участие в конкурсах субсидий предприниматели могут в электронном виде.
В рамках меры поддержки регион субсидирует до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии - 500 тысяч рублей.
В 2021 году этой мерой поддержки воспользовались 162 предпринимателя, добавили в ведомстве.