Красногорск. 27 января. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье планируют увеличить число заключенных договоров на размещение мобильных торговых объектов в текущем году, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в пятницу.
"Ставим себе цель заключить не менее 500 договоров до конца года на размещение фудтраков, тележек, автолавок и других мобильных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области", - приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Георгия Филимонова.
В автолавках продают мясную гастрономию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, а также мед и продукцию пчеловодства.
"Цифровая услуга для размещения мобильных торговых объектов запущена летом 2022 года, под конец сезона заключено уже более 100 договоров. Мы планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет кратно", - добавил Филимонов.