Красногорск. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Ожидается, что обновленная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Московской области будет расширена и позволит создать 6 тыс. новых рабочих мест, сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья в четверг.
"Для нас очень важно, что объекты общественного питания продолжат функционировать и сохранятся рабочие места, а запланированное расширение сети позволит создать порядка 6 000 новых рабочих мест для жителей Подмосковья и привлечет дополнительные инвестиции. На сегодняшний день общий объем инвестиций в развитие сети на территории региона составляет свыше 12 млрд рублей, дополнительно планируется инвестировать еще 7 млрд рублей", - приводит пресс-служба слова заместителя председателя правительства Московской области Георгия Филимонова.
Министерство отмечает, что Московская область является крупным источником продукции и упаковки для бренда в России. Доля подмосковных продуктов и упаковки, поставляемых в McDonald's, составляет порядка 40%.
Ранее стало известно, что американская McDonald's Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, заключила договор о продаже своего российского бизнеса Александру Говору, который является партнером-франчайзи компании и с 2015 года управляет 25 ресторанами в Сибири.
Сделка зависит от определенных условий, включая одобрение регуляторов, ее закрытие ожидается в ближайшие недели, говорится в сообщении McDonald's.
По условиям сделки Говор приобретает все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом.
Соглашение также предусматривает, что покупатель сохранит персонал и условия для них как минимум на два года. Покупатель также согласился профинансировать зарплаты корпоративных сотрудников, которые работают в 45 регионах страны, до закрытия сделки. Кроме того, он также будет финансировать существующие обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.
Как сообщалось, McDonald's с 14 марта закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. "Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и ускоряющаяся непредсказуемость операционной среды привели McDonald's к заключению, что дальнейшее владение бизнесом в России нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's", - объясняла компания.
Первый ресторан сети в России открылся в Москве на Пушкинской площади в 1990 году. Этот ресторан компания на своем сайте называла самым посещаемым в мире. В настоящее время сеть объединяет более 850 ресторанов.