Подмосковье вошло в тройку лучших регионов по качеству оказания электронных госуслуг

Красногорск. 24 июня. ИНТЕРФАКС - Московская область заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в "цифре" за 2021 год, представленном Минэкономразвития, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в пятницу.

"В основе рейтинга Минэкономразвития лежит клиентоцентричность. Электронными сервисами в Подмосковье очень удобно пользоваться, они помогают жителям быстро решать вопросы по разным жизненным ситуациям. Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление", - приводятся в сообщении слова министра госуправления, ИТ и связи региона Надежды Куртяник.

Показатель Московской области в рейтинге Минэкономразвития - 84,19%. В числе регионов-лидеров также Москва (95,84%) и Тульская область (83,67%).

При составлении рейтинга учитывались параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. Среди них - полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете, сокращение количества очных посещений ведомств.

На портале госуслуг Подмосковья доступно 244 онлайн-услуги, их число ежегодно увеличивается. Для удобства жителей в МФЦ региона действуют цифровые зоны, где организован доступ к федеральному и региональному порталам госуслуг.