Подмосковье договорилось о продвижении региональных брендов

Красногорск. 4 июня. ИНТЕРФАКС - Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова в рамках ПМЭФ-2021 подписала соглашение о сотрудничестве с проектом "Сделано в России", который помогает продвижению отечественных брендов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

"Московская область стала 12-м регионом, с которым мы эффективно работаем. Создаем отдельный раздел для Московской области, в который будут включены все компании и бренды, и будет централизованно направляться информационная деловая повестка региона на 12 языках, на аудиторию в 70 тыс. человек на 114 стран", - приводятся в сообщении слова замдиректора фонда "Росконгресс", руководителя проекта Михаила Садченкова.

Также Виртуозова подписала соглашение с Российским союзом туристской индустрии, целью которого станет увеличение доходов региона от иностранных туристов.