Почти на 20% снизилось количество жалоб на неисправность лифтового оборудования в Подмосковье

Красногорск. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области в течение минувшей недели обработала 8,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

"Этот показатель практически идентичен статистике позапрошлой семидневки. Количество обращений увеличилось на 1,9%. При этом более 6,4 тысячи заявок за неделю перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - цитирует главу Госжилинспекции Ольгу Федину пресс-служба.

На минувшей неделе обращений в категории "Неисправности лифтового оборудования" в целом по области стало меньше на 19%, с четвертого места она переместилась на шестое. Наивысшие темпы продемонстрировали г.о. Пушкинский (-77%), Дзержинский и Истра (-75%).

Количество жалоб в категории "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)" в Подмосковье снизилось на 17%. Топ-3 лидеров составили Долгопрудный (-50%), Домодедово (-40%), Дмитровский г.о. (-33%).

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем возглавила уборка подъездов (1002 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 23 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения показали Наро-Фоминский (-67%), Ступино, Талдомский и Шатура (по -50%).

На втором месте - категория "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД". Количество заявок (их поступило 755) снизилось в 7 округах. В лидерах оказались Химки (-62%), Власиха (-33%), Красногорск (-3%).

На третьем месте оказалась категория "Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)" (560 заявок). Здесь число обращений уменьшилось в 21 муниципалитете. В числе лучших городских округов - Волоколамский (-75%), Реутов (-69%), Клин (-67%).