Красногорск. 1 октября. ИНТЕРФАКС - В Московской области подвели итоги первого месяца реализации программы "Пушкинская карта", сообщает пресс-служба министерства культуры Московской области.
"За первый месяц Всероссийской программы "Пушкинская карта" в Подмосковье продано почти 800 билетов в учреждения культуры. Наиболее востребованными стали театры, на постановки в которых реализовано свыше 500 билетов", - цитирует министра культуры Московской области Елену Харламову пресс-служба.
Глава ведомства добавила, что в Московской области в программе участвуют уже 51 учреждение культуры.
"Все они работают в острой конкурентной среде с лучшими творческими коллективами страны, предлагая свой актуальный контент. Уверена, что "Пушкинская карта" только набирает популярность у молодежи, потому что этот прорывной проект интересен всем его участникам", - отметила Харламова.
Как сообщалось, специальная программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи в возрасте от 14 до 22 лет "Пушкинская карта", в рамках которой молодые люди смогут посещать учреждения культуры, стартовала 1 сентября. Каждому участнику программы будет подарена карта номиналом 5 тыс. руб. на календарный год, в 2021 году в рамках пилотного проекта эта сумма составит 3 тыс. руб.
Эти деньги можно будет потратить на билеты в федеральные, региональные и частные учреждения культуры.
Всего в Подмосковье посетить театры и музеи по программе "Пушкинская карта" смогут порядка полумиллиона жителей.