Центр / Новости Подмосковья 25 февраля 2021 г. 21:10

Почти 3 тыс. жителей Подмосковья обратились на телефон доверия для детей и их родителей с начала года

Красногорск. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - С начала 2021 года порядка 2,9 тысяч раз жители Подмосковья обращались на Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.

"С начала года на общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей обратился 2 891 житель Подмосковья. Вопросы, поступающие к специалистам нашей социальной службы, самые разнообразные - от непростых отношений, сложившихся между детьми и родителями в семьях, до не менее сложных взаимоотношений подростков со сверстниками", - цитирует министра социального развития Ирину Фаевскую пресс-служба.

Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает с 2010 года. При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки, родители и иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами региональной службы.

В ведомстве отметили, что помимо детей, за помощью обращаются подростки, студенты, родители, которые сталкиваются с трудностями воспитания. На линии помогают людям любого возраста.

Получить психологическую помощь можно анонимно и бесплатно, тайна обращения гарантируется.

В 2020 году на горячую линию Всероссийского детского телефона доверия обратилось 46 902 человека из Подмосковья.