Красногорск. 7 октября. ИНТЕРФАКС - Почти шесть тысяч звонков с начала 2020 года обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и природопользования Подмосковья.
"Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения", - цитирует министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина пресс-служба.
Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья. В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.
Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.