Красногорск. 5 ноября. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области подвела предварительные итоги первого месяца отопительного сезона 2020-2021 гг.
"Около 6 тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2020-2021 годов. (...) Три четверти заявок в конце сентября и октябре исполнены по двум категориям ("ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)", "неполный/неравномерный прогрев прибора отопления")", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что речь идет о трех и полутора тысячах заявок соответственно.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по шести подкатегориям: "отсутствие отопления", "течь стояков и приборов отопления", "изоляция трубопроводов", "низкая температура в подъездах", "ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)", "неполный/неравномерный прогрев прибора отопления".
Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР).