На треть больше жителей Подмосковья воспользовались электронными сервисами "Мособлэнерго" за 2020 год

Красногорск. 14 июля. ИНТЕРФАКС - Более 76 тысяч жителей Подмосковья с начала года воспользовались электронными сервисами "Мособлэнерго", сообщает пресс-служба министерства энергетики Московской области.

"С начала года услугами "Портала Потребителя" АО "Мособлэнерго" воспользовались 76,2 тысяч посетителей, что на 23,1 тысячи больше аналогичного периода прошлого года", - говорится в сообщении.

В Минэнерго Подмосковья отметили, что несмотря на широкую сеть клиентских офисов компании, количество заявок на техприсоединение, поданных в электронном виде через "Портал потребителя", ежегодно растёт. В этом году 98% заявок оформляется в режиме онлайн.

На портале можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами по вопросам технологического присоединения, получить онлайн консультацию специалиста, записаться на личную встречу с руководством компании. Кроме того, можно подать все необходимые документы.

"Портал Потребителя" АО "Мособлэнерго" начал работу в 2014 году.