Меморандум о мерах профилактики Covid-19 в сфере торговли подписали в Подмосковье

Красногорск. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Правительство Московской области и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения коронавирусной инфекции (Covid-19), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

"Принятый меморандум содержит как обязательства сетей, так и рекомендации населению для снижения риска инфицирования себя и окружающих. (...) Мы приветствуем профессионализм и партнерство ритейлеров в противостоянии распространению коронавирусной инфекции на территории Московской области", - привели в ведомстве слова его главы Андрея Разина.

Документ предписывает проведение дезинфекции торговых объектов, информирование покупателей о мерах борьбы с распространением коронавируса, нанесение в зале и - в случае необходимости - на прилегающей территории разметки для социального дистанцирования, использование дополнительных средств защиты персонала (щитков, очков для кассиров), проведение регулярного эпидемиологического контроля среди сотрудников и обеспечение их средствами индивидуальной защиты.

Помимо этого, в меморандуме рекомендуется торговым сетям выделить специальные часы для посещения торговых объектов различными категориями граждан, управлять входным потоком покупателей и организовать иные меры, которые способствуют снижению вероятности распространения Covid-19.

Действие документа распространяется на объекты розничной торговли малого формата, площадь зала которых требует повышенного внимания к обеспечению социальной дистанции.

В пресс-службе уточнили, что меморандум подписали в среду. Со стороны АКОРТ подпись поставил председатель президиума ассоциации Сергей Беляков, со стороны регионального правительства - Разин.

Министр добавил, что сегодня ситуация на рынке продовольствия Подмосковья является стабильной, а торговые объекты работают в штатном режиме.

Членами АКОРТ является целый ряд торговых сетей - в их числе "Азбука вкуса", "Глобус", "Дикси", "Лента", "Магнит" и "Billa".