Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), что на 36% меньше, чем неделей ранее, сообщает пресс-служба ведомства.
"Заявок стало меньше в 88% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-92%), Луховицы (-88%), Красноармейск (-75%), Талдомский и Шаховская (-70%). А Черноголовка стала единственным муниципалитетом, из которого не поступило ни одной заявки", - говорится в сообщении.
Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов - 680 заявок. Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 15%. На втором месте оказалась категория "Неисправности лифтового оборудования" - 414 заявок. Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 11% меньше.
В занявшей третье место категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" общеобластное снижение количества заявок составило 22% (их поступило 402).
Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.
Несмотря на морозную погоду, заявок в категории "Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению" стало меньше на 47%. Погодный фактор не повлиял также и на количество обращений в категории "Неполный прогрев прибора отопления". Оно снизилось на 45%.