Идентификацию абонентов "горячей линии" 122 по номеру телефона ввели в Подмосковье

Красногорск. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Новая функция распознавания жителей по номеру телефона, совершающих звонок на "горячую линию" 122, заработала в Подмосковье, сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения Московской области в понедельник.

"Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. (...) Актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что при отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.

"Информатизация системы здравоохранения - важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС", - отметила первый зампред подмосковного правительства Светлана Стригункова, чьи слова приводит пресс-служба.

При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.