Голосовой помощник для информирования обманутых дольщиков заработал в Подмосковье

Красногорск. 9 июня. ИНТЕРФАКС - Обманутые дольщики Подмосковья смогут получать информацию по вопросам решения их проблем через нового интерактивного голосового помощника, сообщает пресс-служба министерства жилищной политики Московской области в четверг.

"Интерактивный голосовой помощник - это продвинутый уровень коммуникации, с помощью которого дольщики Подмосковья в кратчайшие сроки в любое удобное время смогут получать всю интересующую информацию о решении их проблем", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Инны Федотовой.

В нем отмечается, что Подмосковье стало первым регионом, где заработал сервис для информирования участников долевого строительства.

Голосовой помощник доступен по номеру 8-800-550-3-214.

Новый сервис предоставляет актуальную информацию о ходе строительства объекта, встречах с дольщиками, процедуре банкротства застройщика и др. Кроме того, доступна функция перевода звонка на представителя Минжилполитики региона.

Голосовой помощник доступен круглосуточно.