Красногорск. 16 сентября. ИНТЕРФАКС - Более 25 тысяч обращений поступило на "горячую линию" главврача в Подмосковье с июня, в среднем в неделю поступает около 2 тысяч звонков, сообщает пресс-служба Минздрава Московской области в пятницу.
"Горячая линия главного врача - это быстрый и удобный способ коммуникации. Пациент может в оперативном порядке получить ответы на волнующие его вопросы. Мы видим, что сервис востребован жителями. В неделю поступает около 2 тыс. звонков. А всего с момента запуска проекта обработано уже более 25 тыс. обращений", - приводятся в сообщении слова первого зампреда подмосковного правительства Светланы Стригунковой.
В августе в среднем в неделю поступало 1,3 тыс. звонков.
С июня 2022 года в медорганизациях Московской области работает "горячая линия" главного врача. Позвонив по телефону, пациенты могут задать интересующие вопросы и получить необходимую информацию, а также оставить отзывы и предложения.