Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - Электронный паспорт школ, который автоматизирует формирование отчетов, планируют запустить в Московской области для снижения нагрузки на учителей, сообщила замминистра образования региона Елена Дрыганова.
Соответствующий вопрос обсуждался на заседании комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма.
"Наши школы часто жалуются на большое количество запросов. Чтобы снизить бюрократическую нагрузку на учителей и директоров, планируем запустить электронный паспорт образовательных организаций. В нем соберем все данные, которые требуются для отчетов. Соответственно, это будет убрано из деятельности педагогов, они смогут больше внимания уделять образовательному процессу", - приводит слова Дрыгановой пресс-центр областного парламента.
Она отметила, что электронный паспорт позволит оперативно получать информацию об образовательной организации, формировать отчёты, сводить и анализировать образовательные достижения и результаты.
В Подмосковье с сентября 2015 года работает школьный портал, с помощью которого родители и школьники могут узнать расписание, получить информацию об успеваемости, посмотреть дневник.
На территории региона 1,5 тыс. школ, в которых обучается 942 тыс. учеников.