Доля обращений за соцуслугами онлайн в Подмосковье превысила 99%

Красногорск. 28 июня. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья обращаются за получением социально значимых услуг в электронном виде в 99,4% случаев, всего с начала года за цифровыми услугами обратилась 11,5 млн раз, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в пятницу.

"Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в "цифре" составляет 99,4%. Значит, жители предпочитают оформлять заявления онлайн, им удобно пользоваться региональным порталом. Это подтверждает и уровень удовлетворенности качеством предоставления электронных услуг: при плане 4,4 балла он составляет 4,6 балла", - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Надежды Куртяник.

Всего с начала года за цифровыми услугами в регионе обратились 11,5 млн раз.

В пресс-службе ведомства уточняют, что самой популярный услугой в 2024 году стала запись к врачу и вызов врача на дом, ей воспользовались 9 млн раз.

Также в число наиболее востребованных услуг вошли регистрация прав на недвижимость, получение паспортов и прописка, выписка из домовой книги.