Число жалоб в соцсетях на работу управкомпаний в Подмосковье сократилось на 30%

Красногорск. 7 декабря. ИНТЕРФАКС - Более 7 тысяч сообщений в соцсетях приняла и отработала Госжилинспекция Московской области в 2021 году, это на 9% больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

"Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 7 204 обращения через социальные сети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список тем, вызывающих отклик у жителей области, не изменился: по-прежнему горячо обсуждаются уборка и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Ольги Фединой.

Она отметила, что в топ-3 обращений с начала года вошли уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом), вопросы, связанные с работой УК (-30,5%), ремонт подъездов (-13%).

"Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации", - добавили в пресс-службе.