Число жалоб на работу общественного транспорта в Подмосковье сократилось почти вдвое

Красногорск. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Восемь тысяч жалоб на работу общественного транспорта отправили жители Подмосковья с начала года, сообщила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

"Сравниваем с допандемийным 2019 годом и видим, что жалобы снизились на 45% к допандемийному. Было - 17,9 тыс., стало 8 тыс. за аналогичный период", - сказала Кротова на заседании подмосковного правительства под руководством губернатора региона в понедельник.

Кротова уточнила, что также изменились категории жалоб.

По словам первого замминистра, в 2019 году среди основных тем, на которые жаловались люди были нарушения графиков, переполненность автобусов, проезд остановки.

В 2021 году жители стали чаще жаловаться на то, что водители просят оплачивать проезд наличными, а не картой, а также на некомфортные условия в автобусах.

При этом число жалоб на нарушение графика сократилось вдвое.