Красногорск. 11 января. ИНТЕРФАКС - В первые дни нового года жители Подмосковья обращались в Госжилинспекцию через соцсети менее активно, чем в прошлогодние каникулы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
"В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%", - цитирует руководителя надзорного ведомства Ольгу Федину пресс-служба.
За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Возглавила топ, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов.
Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).
Для сравнения - в первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%), Наро-Фоминский (-29%), Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).