Красногорск. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первой трети 2021 года, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
"С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года", - цитирует руководителя Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи), освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).