Более 50 млн вызовов приняла "Система-112" Подмосковья

Красногорск. 24 июня. ИНТЕРФАКС - Порядка 50 млн звонков и сообщений о происшествиях приняла "Система-112" в Московской области с момента ее ввода в июне 2015 года, сообщает пресс-служба ГКУ МО "Центр 112".

"Общее количество вызовов, поступивших в "Систему-112" Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 52 миллиона", - говорится в сообщении пресс-службы.

В нем отмечается, что вызовы жителей Подмосковья в экстренные службы по данному номеру составляют более 90% всех вызовов.

Уточняется, что ежедневно операторы принимают свыше 30 тысяч обращений. Для этого на смену заступают около 350 сотрудников службы.

В работе областной системы также задействованы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

В службу можно обратиться, позвонив по телефону или отправив SMS-сообщение. Кроме того, помощь можно запросить через мобильное приложение, программу Skype, а также с помощью оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В настоящее время в "Системе-112" Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и "ВКонтакте".

Развитие "Системы-112" проводится в рамках государственной программы "Безопасность Подмосковья".