Балашиха лидирует по числу обработанных обращений, поступивших на портал "Добродел"

Красногорск. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Более 140 тысяч обращений жителей Подмосковья в сфере чистоты и благоустройства, поступивших через портал "Добродел", выполнено с начала года, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.

"С начала 2020 года было решено более 140 тысяч вопросов в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей, поступившим на портал "Добродел". (...) Наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха - 11 313 жалоб", - говорится в сообщении.

На втором месте - городской округ Мытищи - удовлетворено 7 747 жалоб населения, в Одинцовском - 7 047 обращений, поступивших в "Добродел".

Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала года на портал поступило 145 928 обращений жителей.