Центр / Новости 30 апреля 2021 г. 14:46

Жители Тульской области смогут решать проблемы с энергоснабжением онлайн

Тула. 30 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Вопросы восстановления энергоснабжения или замены приборов учета жителям Тульской области можно будет решить в короткие сроки при подключении к порталу правительства области "Открытый регион 71", сообщила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова журналистам в пятницу.

Филиал "Тулэнерго" присоединился к работе сервиса "Реши проблему" на портале "Открытый регион 71". Теперь к уже имеющимся классификаторам добавились 12 вопросов электроснабжения, по которым в кратчайшие сроки можно решить проблему, среди них обрыв или провисание проводов, замена или ремонт трансформаторов, поверка и замена приборов учета, низкое напряжение и др. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно авторизоваться через ЕСИА.

Решение вопросов электроснабжения через сервис на данный момент доступно для жителей населенных пунктов региона в зоне ответственности филиала "Тулэнерго". При этом Тула, Новомосковск, часть территории Узловой и Ясногорска обслуживаются другими сетевыми компаниями, в них действуют прежние каналы: "горячие линии" ЕДДС, электросетевой компании и др.

"Губернатор Алексей Дюмин неоднократно обращал внимание на необходимость оперативного решения вопросов отключения электроэнергии. Включение "Тулэнерго" в общий сервис на региональном портале будет способствовать более быстрому реагированию сетевой компании на возникающие инциденты. Особенно это актуально в преддверии продолжительных нерабочих дней и дачного сезона", - сказала Доморникова.

Сервис "Реши проблему" на портале "Открытый регион 71" действует несколько лет. С начала этого года решено порядка 10 тыс. вопросов, что в три раза больше, чем за тот же период прошлого года.