Тверь. 12 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тверское УФАС России признало АО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" ("МТ ППК") нарушившим федеральный закон "О рекламе" из-за размещения в скоростных пригородных поездах "Ласточка" звуковой рекламы.
Как сообщается на сайте антимонопольного ведомства, в ходе рассмотрения дела АО "МТ ППК" пояснило, что звуковое информирование пассажиров является социальной рекламой и направлено "на достижение общественно полезных целей в виде развития внутреннего туризма".
Однако УФАС посчитало, что озвученное в электропоездах приглашение совершить поездку со станции Бологое в Осташков за 295 рублей было направлено на привлечение внимания к коммерческим услугам транспортной компании и их продвижение на рынке, что соответствует понятию "реклама" согласно п. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе".
Как пояснили в Тверском УФАС, распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается. За нарушение установлена административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
АО "МТ ППК" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.