Владимир. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Гендиректор и основной владелец ООО "Бакулин Моторс Групп" (БМГ, выпускает автобусы под брендом Volgabus, Владимирская область) Алексей Бакулин стал соучредителем зарегистрированного в конце июня ООО "Волгабас Групп", следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
В новом ООО Бакулин получил долю в 40% и возглавил его в качестве гендиректора. Его совладельцем стал Григорий Пилипенко с долей в 60%.
"Волгабас Групп" зарегистрировано в Собинском районе Владимирской области на территории действующего завода БМГ.
Среди видов деятельности: оптовая торговля транспортными средствами, производство автобусов и троллейбусов, ремонт машин и оборудования, аренда и лизинг транспорта и другие.
В пресс-службе БМГ пока не комментируют цели учреждения новой дочерней компании.
Как сообщалось, весной этого года компания БМГ почти на месяц ушла в вынужденный простой из-за проблем с поставками комплектующих из Китая. Компания приостанавливала производство с 4 по 23 марта. Изначально сборочный конвейер планировалось запустить 16 марта, однако, простой был продлен на неделю.
В июне этого года Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту задолженности по заработной плате работникам БМГ. По данным СКР по Владимирской области, с марта по июнь 2020 года руководством завода не выплачивалась заработная плата 460 работникам на общую сумму свыше 23 млн 570 тыс. рублей.
"Бакулин Моторс Групп" зарегистрировано в январе 2014 года. 75% компании принадлежит ее гендиректору Алексею Бакулину, 25% - ООО "Восток Капитал". Владельцем "Восток Капитала" является Дмитрий Францек.
Основная продукция завода - дизельные и газомоторные автобусы большого класса. Поставки идут в регионы России, страны СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.
БМГ имеет два производственных комплекса во Владимирской и Волгоградской областях. Общая производственная мощность - 3 тыс. автобусов в год.
В 2019 году БМГ сработало с выручкой 3,1 млрд рублей (рост на 22% к показателю 2018 года) и чистой прибылью в 26,4 млн рублей, что в 6 раз меньше, чем в 2018 году.
БМГ является третьим в РФ после "КАМАЗа" и "ГАЗа" производителем автобусов большой вместимости.