Тула. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР- Тульская городская дума на заседании в среду утвердила порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Тулы, ставшей вакантной в конце октября этого года, сообщает пресс-служба гордумы.
"Организационные мероприятия будут проведены в период с 30 ноября 2022 года по 10 января 2023 года. Сам конкурс пройдет 10 января", - говорится в сообщении.
Отмечается, что двух кандидатов определит комиссия из 8 человек, половину которых назначит губернатор региона.
Конкурс пройдет в форме индивидуального собеседования - претенденту предстоит выступить перед комиссией, представить концепцию социально-экономического развития Тулы и ответить на вопросы, связанные с выполнением полномочий главы администрации города.
При этом будут оцениваться образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов.
Окончательное решение о назначении сити-менеджера примут депутаты на заседании Думы в январе 2023 года по итогам конкурсных процедур, подчеркивается в сообщении.
Как сообщалось, занимавший должность главы администрации Тулы Дмитрий Миляев 31 октября сложил полномочия в связи с назначением первым заместителем губернатора Тульской области.