Центр / Новости 4 февраля 2022 г. 18:07

Сервис "Разговор с врачом", призванный разгрузить медиков, запустили в Белгородской области

Белгород. 4 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Консультацию врача в Белгородской области теперь можно получить по "горячей линии" кол-центра, сообщает региональный оперштаб со ссылкой на министра здравоохранения региона Андрея Иконникова.

Начавший работу 28 февраля на площадке кол-центра 122 сервис "Разговор с врачом" призван разгрузить медиков и обеспечить своевременную первую помощь пациентам с легкими формами болезни.

"Есть доктора, которые сидят в кол-центрах при медорганизациях и когда на 122 прилетает вызов, он передается в медицинскую организацию, подключается врач, беседует с пациентом, на этом уровне происходит дистанционное консультирование", - цитирует оперштаб министра здравоохранения.

Во время диалога врач выясняет состояние пациента и принимает решение - если есть необходимость, отправить врача на дом, если нет, оставить пациента на дистанционном обслуживании. Это позволяет в первую очередь снизить нагрузку на медработников, которые обслуживают вызовы на дому.

В кол-центр поступает до 6 тыс. звонков в стуки. На случай резкого увеличения количества обращений есть резерв операторов.

Медицинский контакт-центр 122 заработал на базе МФЦ в Белгороде в сентябре 2021 года. По данному номеру жители области могут вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на прием, а также получить иную информацию по организации медицинской помощи.

К работе в кол-центре посменно привлечены 95 операторов. Максимальное их количество задействовано в утренние часы, поскольку пик звонков приходится на первую половину дня.

По оценке Минздрава РФ, опыт Белгородской области по организации работы кол-центра признан одним из лучших в стране.