Центр / Новости 15 апреля 2024 г. 16:42

Производитель мясной продукции "Аби" создал во Владимире компанию по производству оборудования

Воронеж. 15 апреля. ИНТЕРФАКС - Производитель мясной продукции "Аби" (бренды "Стародворье", "Вязанка") сообщил о создании собственной компании по проектированию и выпуску комплектующих и оборудования для производственных площадок.

"Аби" создаёт собственную дочернюю компанию "Аби Инжиниринг". В задачи новой структуры будут входить проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы. Объём инвестиций в создание собственного инжинирингового центра на первом этапе составит 187 млн рублей", - сообщила пресс-служба компании.

Новая структура станет научно-техническим центром, одновременно выполняя научно-исследовательские и опытно конструкторские работы.

"В первую очередь подразделение займётся разработкой решений для деталей и узлов, на поставку которых действуют ограничения, с перспективой полной замены такого оборудования на отечественные аналоги либо собственные разработки", - отмечают в компании.

Центр разместится в новом помещении площадью более 7 тыс. кв. метров.

Согласно информации ЕГРЮЛ, ООО "Аби Инжиниринг" зарегистрирована 3 апреля 2024 года во Владимире. Основной вид деятельности - ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии.

Компания "Аби" специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд. В ее структуру входят три завода: мясоперерабатывающий завод "Стародворские колбасы", завод "Мясная галерея" во Владимире, выпускающий замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты, а также мясоперерабатывающий завод "Восходящая звезда" в Калининграде. В портфеле брендов компании - "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Баварушка", "Ядрёна копоть" и бренд растительных продуктов Foodgital.

Дистрибьюторская сеть компании охватывает все регионы России, Казахстан, Белоруссию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии.