Тула. 31 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тульской области намерены объединить государственные сервисы в едином мобильном приложении-агрегаторе, сообщил региональный министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков журналистам в четверг.
"К сентябрю планируется выпустить первую версию мобильного приложения-агрегатора государственных сервисов. В нее войдут микросервисы "Доктор71", "МФЦ", "Реши проблему" и "Дневник71", - сказал Раков.
В будущем планируется также добавить микросервисы "Госуслуги" и "Народный бюджет".
Министр также отметил развитие сети отделений МФЦ. В феврале начались работы по строительству флагманского отделения МФЦ в Туле. В нем будет расположено 40 единых окон, которые смогут принимать 700 человек в день, бизнес-зона для предпринимателей и юридических лиц; зона оказания услуг в цифровом формате и криптобиокабина для считывания биометрических данных. Завершить строительство планируется к концу 2023 года.
По словам Ракова, в тульских МФЦ применяется разработка IT-специалистов Единого контактного центра Тульской области - голосовой робот "Николай". Он в автоматическом режиме отвечает заявителям, обратившимся по телефону на горячие линии МФЦ, регионального центра занятости и Минздрава, а также осуществляет информационную поддержку пользователей региональных порталов. Во время пандемии коронавируса робот помогал справляться с наплывом звонков в колл-центры поликлиник.
"Цифровая трансформация становится заметна тулякам во всех сферах жизни. В рамках нацпроекта "Цифровая экономика" наши главные задачи - сделать интернет доступным для всех и каждого, защитить информацию граждан, бизнеса и государства, повысить эффективность основных отраслей экономики за счет внедрения новых технологий, а также подготовить кадры будущего с учетом цифровизации", - подчеркнул Раков.