Центр / Новости 29 марта 2022 г. 14:52 обновлено 29 марта 2022 г. 18:22

Калужский "Ремпутьмаш" и "Инжиниринг Сервис-Путьмаш" предлагают признать друг друга банкротами

(добавлен комментарий головной компании Ремпутьмаша)

Калуга. 29 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ООО "Инжиниринг Сервис-Путьмаш" (Москва) намерено обратиться в Калужский арбитражный суд с заявлением о признании АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" (РПМ) банкротом из-за долгов, сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве fedresurs.ru.

Как следует из материалов арбитражного дела, послужившего поводом для обращения, с РПМ в пользу ООО "Инжиниринг Сервис-Путьмаш" должно быть взыскано 35,99 млн рублей основного долга, 472,064 тыс. рублей неустойки, 200 тыс. рублей госпошлины.

В свою очередь "Ремпутьмаш" 24 марта сообщил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве ООО "Инжиниринг Сервис-Путьмаш". По решению арбитражного суда Москвы РПМ - кредитор компании, и с "Инжиниринг Сервис-Путьмаш" в его пользу должна быть взыскана неустойка в размере 3,788 млн рублей и 41,942 тыс. рублей расходов на уплату госпошлины.

"Калужский "Ремпутьмаш" работает стабильно, выполняет все социальные   обязательства   перед   сотрудниками. Никаких объективных предпосылок   к  банкротству  калужского "Ремпутьмаша" не существует. Обращение "Инжиниринг  Сервис-Путьмаш" связано с хозяйственными спорами между  компаниями, денежный  размер которых ничтожен по сравнению с портфелем заказов нашего предприятия",  - сообщили "Интерфаксу" в "Синара-ТМ" (СТМ).

ООО "Инжиниринг Сервис-Путьмаш" с 2013 года занимается ремонтом и сервисным обслуживанием путевых машин. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", 100% уставного капитала компании принадлежат Егору Лукьянову. В 2020 году компания увеличила чистую прибыль в 11,15 раза по сравнению с 2019 годом - до 36,202 млн рублей.

Группа РПМ - крупный российский поставщик путевой техники для РЖД. Входит в холдинг СТМ. Объединяет восемь заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых группой, на железных дорогах России составляет около 60%.