Тула. 1 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Первый флагманский многофункциональный центр "Мои документы" начал работу в Туле, сообщила во вторник пресс-служба облправительства.
"В МФЦ 7 дней в неделю с 8 до 20 часов будут работать 40 окон обслуживания граждан, 9 рабочих мест для получения услуг в электронном виде через портал "Госуслуги". Помогать гражданам будут как специалисты окон приема, так и цифровые консультанты. Пропускная способность отделения - до 1 тыс. услуг в день", - говорится в сообщении.
В центре создана комфортная зона для обслуживания юридических лиц и предпринимателей, общественная приемная и медицинский кабинет.
При создании МФЦ был использован аналогичный опыт московских коллег. В частности, в нем граждане могут получать нужные им услуги вне зависимости от места прописки, отметили в пресс-службе.
"Наша региональная система МФЦ уже не первый год становится одним из лидеров федерального рейтинга. Расширяет перечень услуг, повышает качество обслуживания. Запуск флагманского центра - закономерный результат и продолжение этой работы. Здесь созданы все условия, чтобы люди могли максимально быстро и с комфортом получить широкий спектр услуг - причём не только туляки, но и жители всех районов области", - приводит пресс-служба слова губернатора региона Дюмина.
Всего на реализацию проекта было выделено 240 млн рублей из регионального бюджета и 162,2 млн рублей внебюджетных средств.
Ранее сообщалось, что Тульская область к 2030 году планирует полностью перевести все госуслуги в электронный формат. Сейчас сеть МФЦ в регионе насчитывает 34 отделения, которые в год оказывают более 2 млн услуг.
По итогам II квартала 2023 года Тульская область заняла первое место в рейтинге цифровой трансформации субъектов РФ.