Центр / Главные события 13 октября 2023 г. 14:17

Тверская область увеличит размер выплат при догазификации

Тверская область увеличит размер выплат при догазификации
© РИА Новости. Виталий Белоусов

Тверь. 13 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тверской области повысят размер социальной помощи при подключении домов к газу для ряда категорий граждан, сообщил губернатор региона Игорь Руденя в прямом эфире телеканала "Россия 24. Тверь".

"Нами было принято решение по поддержке отдельных категорий граждан при газификации самих домов. Сейчас рассматриваем возможность увеличить поддержку для граждан, чей размер субсидии составлял 100 тысяч рублей - до 120-130 тысяч рублей. В ближайшее время такое решение примем", - сказал Руденя.

В пресс-службе регионального правительства уточнили, что к этой льготной категории относятся инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей; лица, награжденные знаками "Жителю блокадного Ленинграда" и "Житель осаждённого Сталинграда"; члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ; ветераны боевых действий; члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, а также семьи и одиноко проживающие граждане с невысоким доходом.

"Для многодетных семей размер поддержки составляет до 300 тыс. рублей. Для участников специальной военной операции и членов их семей - до 150 тыс. рублей. В настоящее время выдано 310 сертификатов на помощь в проведении газа в дома, в том числе 242 - многодетным семьям, двум участникам СВО и 11 членам их семей", - отметили в пресс-службе.

По данным облправительства, всего заключено 13 тыс. 165 договоров на догазификацию. Голубое топливо проведено до границ 10 тыс. 422 домов, из них 4 тыс. 610 подключено к газу.

В течение последних двух лет в регионе построены межпоселковые и внутрипоселковые газопроводы общей протяженностью 550 км. В 2023 году запланировано строительство более 350 км газовых сетей в 25 населенных пунктах региона, что создаст возможности для газификации почти 7500 домовладений, добавили в пресс-службе.