27 ноября. Interfax-Russia.ru - Министерство здравоохранения Тульской области переформатировало работу "горячей линии", на которую ранее жаловались жители региона, время ее работы увеличено на три часа, сообщила пресс-служба облправительства.
"Модернизация "горячей линии" стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас "горячая линия" работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы", - говорится в сообщении.
"Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа - менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 - 600 звонков", - рассказал руководитель "горячей линии" Андрей Клименов.
По его словам, если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после переформатирования - не более 3%. Жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, ни одно обращение не остается без ответа.
Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.
"Горячая линия" Минздрава региона работает с понедельника по субботу, с 27 ноября время работы увеличено на три часа - с 8:00 до 20:00.
Ранее обеспечить стабильную работу "горячей линии" и высокий процент дозвона поручил глава региона Алексей Дюмин.
По данным оперштаба, в Тульской области на 27 ноября зарегистрировано 16 089 случаев COVID-19, в том числе 157 - за последние сутки. При этом 14 094 человека выздоровели, 477 умерли. На лечении находятся 1518 человек.