26 августа. Interfax-Russia.ru - Многофункциональные центры Тульской области восстановили "докоронавирусный" объем предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослав Раков.
"В связи с распространением коронавируса порядок работы МФЦ был изменен, а сейчас удалось выйти на прежнюю производительность в работе специалистов, восстановить клиентопоток на докарантинном уровне" - сказал Раков, слова которого приводятся на сайте облправительства.
Министр сообщил, что в Тульской области работают 34 отделения и 75 обособленных подразделений МФЦ. Всего в региональной сети МФЦ 378 универсальных окон приема и дополнительно 20 окон для выделенного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В отделениях МФЦ жители региона могут получить более 250 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Их перечень постоянно расширяется. С начала года было оказано порядка 940 тыс. услуг, а их качество, согласно оценкам граждан, достигло 99,37%.
Директор МФЦ в регионе Екатерина Солтанова сообщила, что с июня увеличилась востребованность услуг при заполнении заявлений на портале госуслуг через гостевые компьютеры в отделениях МФЦ.
"За последние два месяца этой возможностью воспользовались около 11 тысяч граждан. Сейчас в электронном виде можно получить более 70% услуг, оказываемых в сети МФЦ", - подчеркнула Солтанова.
В пресс-релизе отмечается, что губернатор Тульской области Алексей Дюмин поручил создать в регионе первое флагманское отделение МФЦ. Его планируется открыть в Туле в 2022 году. Там разместят 40 универсальных окон приема, оборудуют расширенную зону доступа к электронным услугам и общественные приемные. Флагман станет основной пилотной площадкой для реализации концепции МФЦ 2.0 и проектов по цифровизации услуг.
"Важно постоянно совершенствовать работу центров: перенимать положительный опыт у коллег, расширять линейки услуг, создавать возможности для комфортного пребывания людей в отделениях", - подчеркнул Дюмин.
Ранее сообщалось, что Тульская область по итогам 2019 года входит в тройку лидеров по оказанию услуг в электронном виде после Москвы и Московской области. В рамках национального проекта по инфраструктуре к 2024 году планируется до 97% увеличить долю домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к интернету.
В настоящее время получателями государственных и муниципальных услуг в электронной форме являются 83,4% жителей Тульской области.