Образование за 2025 год

Образование 20 место 859 баллов
Сотрудничество 130 место 227 баллов
Бренд 30-31 место 272 балла
Инновации /Предпринимательство 106-107 место 346 баллов
Исследования 115-116 место 231 балл
Сводный 53 место 431 балл
Социальная среда 58 место 449 баллов
Образование 84-85 место 765 баллов
Сотрудничество 233 место 154 балла
Бренд 81-82 место 171 балл
Инновации /Предпринимательство 114 место 338 баллов
Исследования 81-82 место 261 балл
Сводный 114-115 место 364 балла
Социальная среда 291-294 место 290 баллов
Образование 113 место 752 балла
Сотрудничество 208-209 место 171 балл
Бренд 211-213 место 98 баллов
Инновации /Предпринимательство 127 место 323 балла
Исследования 292 место 152 балла
Сводный 189-194 место 329 баллов
Социальная среда 271-272 место 299 баллов
Образование 118-119 место 749 баллов
Сотрудничество 295-296 место 113 баллов
Бренд 241-244 место 85 баллов
Инновации /Предпринимательство 336-347 место 247 баллов
Исследования 334-337 место 129 баллов
Сводный 302-304 место 294 балла
Социальная среда 354-356 место 260 баллов
Образование 159-160 место 728 баллов
Сотрудничество 214-216 место 165 баллов
Бренд 199-201 место 104 балла
Инновации /Предпринимательство 230-233 место 266 баллов
Исследования 136-138 место 221 балл
Сводный 184-185 место 331 балл
Социальная среда 238-242 место 308 баллов
Образование 173-174 место 720 баллов
Сотрудничество 190-191 место 184 балла
Бренд 221-223 место 94 балла
Инновации /Предпринимательство 181 место 292 балла
Исследования 293-296 место 151 балл
Сводный 218-221 место 320 баллов
Социальная среда 230-231 место 311 баллов
Образование 270-271 место 666 баллов
Сотрудничество 330-332 место 90 баллов
Бренд 128-130 место 139 баллов
Инновации /Предпринимательство 262-265 место 259 баллов
Исследования 209-210 место 191 балл
Сводный 253-255 место 307 баллов
Социальная среда 184-187 место 329 баллов
Методология исследования Методология исследования

Параметрический рейтинг Образование

#

Показатель

Вес, %

Комментарии

Источники

О1

Спектр реализуемых образовательных программ 1 уровня массовой подготовки кадров высокой квалификации (Б и С)

20

Интегральная оценка по группам направлений и реализуемым ОП – прием

Интеграл по группам направлений и реализуемым ОП – обучающиеся

Интеграл по группам направлений и реализуемым ОП – выпуск

Нормирование на общую численность принятых, обучающихся, выпуска.

Анкета НРУ2025

Публичные материалы о состоянии рынков высококвалифицированного и академического труда

SCAN-Интерфакс

О2

Качество абитуриентов

20

Линейная комбинация по группам направлений подготовки:

Средних баллов по предметам, причем обязательные предметы засчитываются «по номиналу», выбираемые предметы (Физика, Химия, Биология, ИнЯз, Мат+, История, Литература) засчитываются с 10% премией

Анкета НРУ2025

Публичные материалы

О3

Научно-методическая работа НПР

15

Нормированный на численность НПР объем разработанных научно-методических материалов

Оценка уровня «остепененности» НПР: доля кандидатов и докторов наук в контингенте штатных НПР

Анкета НРУ2025

Публичные материалы

О4

Образовательные услуги в 2024

15

Доход от образовательной деятельности Университета на 1 очного студента в 2024

Анкета НРУ2025

Публичные материалы

О5

Организация практики

15

Композитная оценка, базирующаяся на числе предприятий и организаций, с которыми заключены соглашения о целевой подготовке и организации практики

Внешние совместители («практики») в контингенте ППС

Анкета НРУ 2025

Публичные материалы

О6

Работа с школами и школьниками

15

Композитная оценка, базирующаяся на охвате школьников и школ

Анкета НРУ2025

Публичные материалы